Традиционное магическое ремесло белых волшебников не единственное на Американском континенте. Здесь также можно встретить чернокожих вудистов и краснокожих варлоков. Талант к магии у всех врожденный и фактически имеет один источник, но вот способы его применения в значительной мере разнятся. Давно было установлено, что любой маг на континенте (независимо от своего происхождения) может научиться использовать палочку, произнося заклинания. Интересно, что в тяжелейшие годы рабства некоторые отчаявшиеся матери-рабыни отправляли своих детей-магов в Салем, в надежде, что там они обретут лучшие условия для жизни. Вернуться домой и обучиться родному магическому ремеслу они уже не могли, но, зато обретали свободу наравне с белыми волшебниками.

Иногда волшебники задаются вопросом, на самом ли деле между тремя магическими ремеслами идет война? И да и нет. Мага, ушедшего из своего племени, чтобы учиться в школе волшебства, скорее всего не будут преследовать. Маг, зашедший на чужую территорию, скорее всего покинет её целым и невредимым. Но и тот и другой могут быть убиты при тех же обстоятельствах. Магический мир такой же разнообразный по своей природе, как и мир магглов.

Не смотря на это, представители трех магических ремесел отказываются обучать друг друга. Даже те из представителей, кто весьма положительно настроен к остальным двум. И это не удивительно, ведь маг, обладающий секретами нескольких магических школ — носитель большой силы. Темная магия на территории материка — обычное явление, и никто, будучи в здравом уме, не станет приумножать её. Если такие и находятся, по всей видимости вскоре они будут убиты одной из сторон или же временным их союзом.

Варлоки
http://savepic.net/4497898m.png

Среди индейцев настоящей магией владеют единицы. Их настолько мало, что зачастую они все знают о существовании друг друга. Очень редко знания передаются от родителей к детям, так как не все, имеющие талант к магии, способны овладеть ремеслом и стать настоящими варлоками. Отчего почти всех можно считать магглорождеными. Известны случаи, когда совсем безнадежных учеников просто отдавали белым волшебникам, когда приходило письмо из Института. Бывало и такое, когда индейцы до последнего не подозревали о магических способностях того или иного ребенка, когда к тем вдруг прилетала сова из Салема. Отсюда среди индейцев возникло предубеждение, что магия белых невероятно проста и ей способен овладеть каждый.

http://savepic.net/4479585.jpg
Племя Баннок (штат Невада)

Магия индейцев строится на ощущениях. Она предполагает прежде всего вчувствование в окружающую среду, её нематериальную основу. Даже амулеты индейские варлоки изготавливают согласно своим ощущениям. У всех не магов племени есть специальные амулеты, в которых в случае возникновения опасности активируется защитный механизм: из амулета вырастает сперва неясная светящаяся субстанция, в мгновение ока принимая форму тотемного животного, а затем она вступает в защиту своего владельца. Работает исключительно против магии и выглядит как Патронус. Обычные люди, по сути, не в состоянии его видеть, только носитель амулета и маг. Такие амулеты очень часто передаются от родителей к детям и не всегда форма «патронуса» совпадает с тотемом племени. Женщины, которые переходят в другое племя, выходя замуж, приносят с собой помимо знаний своих родителей, еще и переданные им амулеты, изготовленные в свое время варлоками.

Способности

{1} Варлоки могут почти безошибочно узнать настроение любого человека или животного. Подобно тому, как некоторые мудрые белые волшебники способы ощущать магию, варлоки ощущают более мирскую палитру энергии — страх, радость, грусть и прочее.

{2} Многие способности колдунов строятся на медитации. После непродолжительного «ухода в себя» они способны видеть вещи, скрытые магически. Например, Салем магов они различают очень смутно, но, обнаружив город, могут без труда войти на его территорию. Так как защитные чары Салема регулярно обновляют, не факт, что каждый варлок сможет обнаружить город вновь, вернувшись сюда позднее. Именно поэтому долгое время для варлоков Салем был скорее городом-призраком, который то исчезает, то появляется и лишь только недавно было установлено, что на самом деле он реален.

{3} Точно таким же способом варлоки способны понимать скрытые способности тех или иных магических предметов. Более глубокий транс позволит варлоку получить поток образов, рассказывающих историю предмета. Для этого во время медитации варлок должен держать предмет в руках, не выпуская его.

{4} Колдуны способны создавать ментальную связь, но только между такими же как они — варлоками. Если колдуны находятся рядом, то достаточно просто сосредоточится. Если же очень далеко — это может занять некоторое время, так как необходимо войти в глубокий транс. Общение происходит телепатически, зачастую образами, а не отдельными словами. В некотором роде это напоминает внушение, но только «получатель» целиком осознает его природу и знает как трактовать полученное.

{5} Колдун может использовать астральную проекцию, чтобы передать сообщение тем, с кем он не в состоянии связаться телепатически. В этой форме он не может использовать другие способности, хотя выглядит он точно также как и его реальная оболочка.

{6} Первое, что говорят тем, кто отправляет от имени министерства к племенам — не смотрите варлоку в глаза. И это хороший совет. Колдуны — мастера гипноза, хотя если указать им на данный факт, это будет воспринято как оскорбление. Сразу оговоримся, что не все и не всё поддается гипнозу (такой человек не обязательно должен профессионально владеть оклюменцией, он вполне может быть не магом).
Короткого зрительного контакта варлоку будет достаточно, чтобы человек сделал какое-то простое действие, например, просто ушел. Более длительный зрительный контакт позволит внушить в разум жертвы более сложные задачи, имеющие комплексный характер. Но обычно, это может быть использовано только для того, чтобы подтолкнуть человека, заставить его сделать то, что он сам хочет. Например, попытка заставить обиженную женщину убить своего мужа, скорее всего, закончится ничем, если в глубине души она хочет с ним помириться. А вот подтолкнуть её сделать первый шаг к примирению вполне возможно.

{7} Забвение — вещь, напоминающая общеизвестное заклинание, используемое Министерством против магглов. Здесь от варлока требуется зрительный контакт. Способность позволяет изымать из памяти жертвы отдельные детали, очень мелко и подробно, даже подменяя их своими. Вполне возможно, что в такой способ можно изменить память полностью, но все это теории. На обычных людях такие изменения держатся всю жизнь, на магах они работают временно и требуют регулярного обновления. Если чары рассеиваются после того, как волшебник уже давно забыл о происшедшем, вполне возможно, что он уже никогда не узнает правды, ведь у него просто не возникнет необходимости об этом подумать.

{8} Навыки медиума. В полной мере способность доступна лишь опытнейшим варлокам. Сосредоточившись, колдун может заглянуть в мир мертвых, за Завесу. Пребывая там, он не пониает, что происходит в реальном мире, хотя если его окликнуть — наверняка услышит. Через призму загробного мира варлок может видеть, какими были ранее территории вокруг него и даже что здесь происходило до него. Углубившись в загробный мир, колдун может говорить с его обитателями. Это не тоже самое, что общаться со школьным призраком, а более тонкий и глубокий уровень. Интересно, что варлоки в большинстве случаев никогда не остаются на земле призраками.

{9} Следующий возможный шаг — полное погружение за завесу. Для варлока загробный мир становится более реальным, чем мир живых. Но до него все еще можно достучаться, хотя и не просто. Если колдун не сможет вернуться обратно в течении часа (стоит отметить, что в загробном мире время течет в разы медленнее), его тело рассыпается в прах, а душа обречена вечно блуждать за завесой. Погружаясь в загробный мир полностью, варлоки способы следить за снами и оказывать на них влияние.

{10} Используя возможности Завесы, варлоки могут перемещаться в пространстве. По сути это трансгрессия, но выглядит она немного иначе. Перед исчезновением и появлением, тело варлока мерцает — немного расплывается и колеблется.

Адепты Вуду
http://savepic.net/4497898m.png

Среди черного населения встречается куда больше людей с магическим даром и куда больше из них успешно осваивают свое ремесло. На сегодняшний день магия Вуду распространена, в основном, среди свободного населения, рабы-вудисты встречаются достаточно редко (некоторые попадают в Салемский Институт и там изучают магию белых, а некоторые проживают жизнь абсолютно уверенные, что странности, происходящие с ними это обычные стечения обстоятельств). Свободные вудисты объединяются в общины, возглавляемые Мамбо (женщиной-священником) или Хунган (мужчиной-священником). На сегодняшний день известно несколько общин вудистов. Это община Нового Орлеана, находящаяся под предводительством известной в Луизиане Мари Лаво. Небольшая община в Вашингтоне. И, конечно же, только формирующаяся община адептов в Салеме.

Вудистов, которые не являются частью какой-либо общины, называют бокорами. Это могут быть изгнанники или люди, пожелавшие вести уединенный образ жизни. Зачастую такие маги не стремятся сохранять свой дар в тайне, из-за чего создают множество проблем Министерству Магии. Если Министерству удается словить бокора, его могут отправить в Азкабан или же, если он выглядит достаточно «безобидно», в Салем. Вудисты не знают, что такое Азкабан, никто и не стремится им объяснять, единственное, что им известно о нем — оттуда никто не возвращается.

Способности

{1} Первое, что необходимо отметить, все адепты магии вуду имеют чуткий сон. Даже если вудист крепко спит, он очень четко воспринимает окружающее вокруг — почти так же, как если бы бодрствовал.

{2} Отдельные вудисты (зачастую лидеры общин или просто очень одаренные маги) умеют с помощью магии и сосредоточенности на субъекте, распознавать, что именно от них хотят слышать, что делает их прекрасными манипуляторами. На основе этого магии вудист даже может предугадывать действия индивида.

{3} Если вудист сможет «привязать» себя к определенному месту (иногда на это уходят годы),  то он сможет ощущать беду, которая вот-вот обрушится на это месте, а также присутствие чужих, если те проникли на территорию без его ведома. Обычные вудисты «привязывают» себя к домам, в которых обитают, но некоторые Мамбо или Хунган способны проделывать это со всей территорией общины.

{4} Еще одна способность — определение местонахождения любого члена общины, а также то, что он чувствует в данный момент, попал ли он в беду, жив он или мертв.

{5} Вудист способен сделать себя немобилизируемым. Все заклинания, направленные против него, не произведут никакого эффекта. Пока действуют чары, адепт вуду не может двигаться, а также пускать в ход другие заклинания, но он все еще уязвим от физической атаки (будь это маггловское оружие или предмет, поднятый в воздух «вингардиум левиосой»).

{6} Лидеры общин или просто старейшие маги могут создавать волшебный щит, который ломает любое оружие, направленное против него. Например, волшебную палочку (в редких случаях она просто вылетит из рук). Менее опытные вудисты могут только нейтрализовать заклинание или уменьшить его эффект.

{7} Вудист может использовать щит-рикошет, который способен отклонить заклинание, направленное на него. Подмечено, что заклинание никогда не возвращается к своему владельцу (если только тот не сдвинулся с места). Обычно оно попадает в того, кто стоит рядом с зачинщиком.

Использовать следующие чары могут только опытные адепты вуду, с многолетним опытом практики. Чтобы некоторые из них сработали, необходимо находиться в ритуальном круге (8, 9, 12), а также иметь при себе какую-то вещь человека, на которого будет оказано влияние.

{8} Первое и самое простое проклятие - придание живому человеку (или другому существу) вид сродни мумии - натянутая сухая кожа, торчащие кости, трудно сгибаемые суставы. Следующее проклятие ускоряет старение, человек становится дряхлым и вскоре умирает.

{9} Опытный вуддист может использовать магию и для создания иллюзии боли, по типу Круциатуса. Пока вудист прокалывает «куклу-вуду» иголкой, человек ощущает, что ему ломают кости и, возможно, даже видит себя «реально» истекающим кровью. По окончании действия чар физически он будет чувствовать себя как и прежде, но вряд ли захочет пережить это снова.

{10} Пребывая на грани жизни и смерти, вудист может вытащить себя с того света. Заклинание невероятно мощное, и не каждый маг способен на него. Работает только на себя и не может быть использовано ради спасения чужой жизни.

{11} Черная смерть: вудист, которому его враг попался в руки (буквально) может обратить силы организма жертвы против самой жертвы, вызвав у него болезнь, схожую по симптомам с чумой. В самом удачном случае пострадавший будет до конца своих дней вынужден регулярно принимать всяческие зелья, самый худший случай включает смерть пострадавшего примерно на следующие сутки.

{12} Сильнейшие вудисты на самом деле способны «воскрешать мертвых», управляя их телами как марионетками. Этот факт общеизвестен, но такое проклятие относится к темным искусствам и применяется достаточно редко.